Канал Venäjänkieliset Suomen ystävät
СтатистикаЗащита интересов в Финляндии лиц, продолжающих свою политическую борьбу с существующим в России режимом и, ограниченных в этом из-за длительного рассмотрения их просьб о предоставлении политического убежища. Обратная связь: istinnyev@protonmail.com
- Последний пост
- 15:32
- Последнее чтение
- 13:26
- Постов за неделю
- 143
- Всего постов
- 210
- Тип
- открытый
- Язык
- русский
- В каталоге с
- 12 авг.
- 1/24сутки в ленте
- 6
- 1/48двое суток
- 6
- 1/72трое суток
- 7
Оценка по просмотрам недавних постов: пост набирает почти всё за первые сутки.
Посты
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
видео или голосовое, без подписи
Главное за 15 августа: ➤ ФБК нашел у приближенных лидера партии "Родина" Алексея Журавлёва активов более чем на 200 млн рублей. В своей последней декларации он указал только зарплату и мотоцикл. ➤ Швейцарский банк Swissquote рассылает уведомления о закрытии счетов россиян, в том числе с ПМЖ. ➤ В Беларуси усилились преследования ЛГБТК-людей, сообщила правозащитная организация TG House. ➤ Российские власти ужесточат контроль за перемещениями граждан по стране и за границу. ➤ В Италии нашли украденные картины Ренуара, Сезанна и Матисса, а в США – похищенную восемь лет назад гравюру Пикассо. ➤ Княжество Лихтенштейн уравняет мужчин и женщин в праве на наследование престола. Это последняя в Европе монархия, где престол мог занимать только мужчина. Фото: депутат Алексей Журавлёв / Telegram
⚡️Не дразните старого пиз*абола, а то он как начнёт всем угрожать! Ватное болото
⚡️Малоизвестное интервью Михаила Горбачёва, в котором он прошёлся по Путину и дал тому полную характеристику – закончит катастрофой. Собственно, так оно и вышло. Что интересно, очень многие «патриоты» ненавидят Горбачёва, за то что тот дал им свободу, позволил заработать денег и открыл границы, и обожают Путина, за то что тот превратил страну в международного изгоя и начал войну. Ватное болото
☕️ Выпивать до пяти чашек кофе в день не только безопасно, но, возможно, и полезно Это касается большинства здоровых взрослых людей и подтверждается исследованиями в области болезней сердца, диабета и воздействия пестицидов, сообщает Tagesschau. Отмечается, что кофе и его воздействие на человека являются предметом научных исследований и дискуссий уже около 150 лет, и за это время отношение к нему не раз менялось. ☕️ Согласно новейшим данным Американской кардиологической ассоциации (AHA), умеренное потребление кофе (до 400 мг кофеина в день) не только безопасно для большинства здоровых взрослых, но даже снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний. По расчетам АНА, это соответствует примерно трем-пяти чашкам черного кофе по 240 мл каждая. Однако ориентация на количество чашек может быть лишь приблизительной, отмечается в публикации. ☕️ Европейское управление по безопасности пищевых продуктов (EFSA) также называет безопасным уровнем для здоровых взрослых до 400 мг кофеина в день. По оценке EFSA, на 200 мл фильтрованного кофе приходится примерно 90 мг кофеина, а на 60 мл эспрессо - около 80 мг. При этом для беременных женщин EFSA рекомендует нижний предел в 200 мг в день. Важно учитывать, что для людей, имеющих определенные заболевания и проходящих медикаментозную терапию, рекомендуемые объемы кофе могут рассчитываться индивидуально. Временное повышение пульса и кровяного давления, а также сердцебиение или беспокойство у восприимчивых людей - это краткосрочные симптомы, организм может адаптироваться к регулярному потреблению, полагает Омар Хахад из Центра кардиологии Университетского медицинского центра Майнца. "Многочисленные исследования показали, что у людей, регулярно пьющих кофе, риск развития диабета второго типа снижен по сравнению с теми, кто пьет кофе очень редко или совсем не пьет", - говорит Маттиас Шульце из Немецкого института питания. Причем эта корреляция наблюдалась и с кофе без кофеина: по сравнению с полным отказом от кофе, риск развития диабета статистически значимо снижался примерно на 33 процента при употреблении шести чашек в день. "Это значит, что, вероятно, эффективен не сам кофеин, а другие компоненты", - предполагает Шульце. Но ученые предостерегают, что результаты исследований не следует воспринимать как "рецепт на кофе", поскольку не бывает научно обоснованных рекомендаций для долгой и здоровой жизни, одинаково подходящих для всех. @dwglavnoe